Грамотно выбранное офисное кресло повысить производительность сотрудников, сохранит их здоровье и продуктивный трудовой настрой. При выборе нужно обратить внимание на особенности конструкции, оценив девять параметров.
Подобрать эргономичные кресла для офиса в Москве кажется простым делом, ведь моделей выпускается на любой бюджет и запросы. Но они настолько отличаются, что покупатели теряются. Первым делом важно выбрать конструкцию. Если речь идет о приемной, то подойдут стулья с «конференц-основой» на раме или ножках. Если нужна мебель для сотрудников, то в приоритете должны быть стулья с «поворотным подиумом» на ножке-стойке и колесиках. Другие важные параметры:
* конструкция спинки: она должна «подстраиваться» под анатомию тела и регулироваться;
* форма сиденья: нужна настройка по глубине, степень жесткости;
* наличие подлокотников и подголовника, которые помогут снять нагрузку с рук и шеи;
* колесики: для мягкого покрытия лучше подходят пластиковые, для твердого - с мягкими насадками;
* цвет обивки: темно-серые или черные офисные кресла считаются оптимальными.
Важен материал обивки сиденья и спинки. Переплачивать за натуральную кожу при покупке мебели для сотрудников захотят не многие. Такие стулья подходят для кабинета руководителя или переговорных, куда приглашают важных партнеров для подписания контрактов. Для сотрудников выбирают модели с обивкой из текстиля или сетки. На таких не жарко, а если выбрать износостойкие ткани (типа мартиндейла), то обивка долго прослужит.
Качество мебели, подтвержденное сертификатами и гарантией, обеспечит только надежный производитель-поставщик. Поэтому нельзя приобретать офисную мебель в первом попавшемся магазине. Нужно убедиться в репутации производителя, почитать отзывы, выяснить, какие плюсы даст покупка.
Подобрать эргономичные кресла для офиса в Москве кажется простым делом, ведь моделей выпускается на любой бюджет и запросы. Но они настолько отличаются, что покупатели теряются. Первым делом важно выбрать конструкцию. Если речь идет о приемной, то подойдут стулья с «конференц-основой» на раме или ножках. Если нужна мебель для сотрудников, то в приоритете должны быть стулья с «поворотным подиумом» на ножке-стойке и колесиках. Другие важные параметры:
* конструкция спинки: она должна «подстраиваться» под анатомию тела и регулироваться;
* форма сиденья: нужна настройка по глубине, степень жесткости;
* наличие подлокотников и подголовника, которые помогут снять нагрузку с рук и шеи;
* колесики: для мягкого покрытия лучше подходят пластиковые, для твердого - с мягкими насадками;
* цвет обивки: темно-серые или черные офисные кресла считаются оптимальными.
Важен материал обивки сиденья и спинки. Переплачивать за натуральную кожу при покупке мебели для сотрудников захотят не многие. Такие стулья подходят для кабинета руководителя или переговорных, куда приглашают важных партнеров для подписания контрактов. Для сотрудников выбирают модели с обивкой из текстиля или сетки. На таких не жарко, а если выбрать износостойкие ткани (типа мартиндейла), то обивка долго прослужит.
Качество мебели, подтвержденное сертификатами и гарантией, обеспечит только надежный производитель-поставщик. Поэтому нельзя приобретать офисную мебель в первом попавшемся магазине. Нужно убедиться в репутации производителя, почитать отзывы, выяснить, какие плюсы даст покупка.