Переговорная комната является важным местом в крупных офисах. Здесь проводятся внутренние собрания с сотрудниками и встречи с партнерами, способные оказать серьезное влияние на дальнейшее развитие компании. Поэтому комфортабельность и эргономичность мебели для конференц-помещений крайне важна.
Если кресло рабочее для обычного кабинета довольно часто оснащается колесиками, то для переговорных предпочтительнее выбирать модели на полозьях, либо классические варианты на ножках, чтобы случайное движение не отвлекало и не мешало беседе. Постепенно входят в употребление кресла со специальными поднимающимися столиками, которые позволяют максимально удобно расположить перед собой блокнот, планшет, ноутбук. Оборудуя конференц-зал, следует иметь в виду, что для наиболее комфортного пребывания в нем лучше рассаживать людей так, чтобы расстояние между ними составляло порядка 50 см.
Стол для совещаний нужно выбирать, в первую очередь, с учетом площади помещения, где он будет стоять. Необходимо оставлять не менее метра от края стола до стены, чтобы всем было удобно перемещаться. В настоящее время производители предлагают множество разновидностей столов по форме: прямоугольные, Т-образные, овальные, круглые, в виде подковы. В современных реалиях часто делается акцент на равноправие, поэтому выбираются модели с закругленными углами.
Кроме того, нередко в переговорную требуются и дополнительные предметы мебели: тумбы, небольшие шкафы. Они должны быть компактными и эргономичными, выполнять вспомогательную функцию.
Материалы принципиального значения не имеют, главное, чтобы мебель была удобной и презентабельно выглядела, подчеркивая статус компании. Хорошо, если все предметы интерьера будут выдержаны в едином стиле.